Не появилось ещё сотового оператора, который бы был кристально честным со своими пользователя. Если посмотреть на любой тариф, то с на первый взгляд может показаться, что он невероятно выгодный и оператор работает практически себе в убыток. Особенно, ушлые маркетологи любят слова типа "безлимит", "безлимитный", "безлимитище" и прочие намекающие на отсутствие каких-либо ограничений. Но, когда начинаешь разбираться, то становится ясно в чём соль и как оператор действительно зарабатывает.

Итак, пройдёмся по самым распиариенным тарифам ведущих мобильных операторов.

Как обманывает МТС


Тариф Хайп - самый последний и рекламируемый тариф. Если верить рекламе, то пользователь получает абсолютный безлимит на онлайн просмотр видео, прослушивание музыки, интернет-игры и мессенджеры. На деле же, оказывается, что этот безлимит распространяется только на определённые программы и несколько сервисов. Согласитесь, какой-то ограниченный безлимит.

Ещё недавно у МТС был ряд безлимитных тарифов, которые резко перестали быть таковыми, что весьма неожиданно удивило пользователей. Так, что вам быть всегда готовым, что ваш тариф в любое время может резко и неожиданно поменяться, причём вы далеко не всегда будете в курсе произошедшего (да честно говоря, вряд ли будете в курсе - МТС любит сюрпизы).

Также свежо ещё воспоминание об одной из инноваций МТС, которую потом подхватили остальные мобильные операторы, - определение того, что происходит раздача интернета по Wi-Fi и списание за это денег. Очень это обрадовало многих владельцев тарифа "Безлимитище". (попробуйте программу TTL Master - пока отлично помогает бороться с жадностью мобильных операторов).

Что недоговаривает Мегафон?

Если верить рекламе, то при подключении тарифы "Включайся! Слушай" счастливый пользователь получит возможность безлимитно слушать музыку. В действительности же, оказывается, что в представлении Мегафон музыкой является только то, что транслируют такие сервисы как Яндекс.Музыка, Музыка Вконтакте, Boome и Zvooq. А такие "сомнительные" и "малоизвестные" сервисы как Google Play Music и Apple Music предоставляют видимо, что-то другое, и поэтому мобильный трафик на них будет расходоваться. И да, кстати на браузер Opera тариф почему-то тоже не распространяется.

Но это ещё цветочки, более интересная история у тарифа "Включайся! Смотри". Что там смотреть вообще непонятно. Видео заранее скаченное по Wi-Fi? Так как на такие онлайн-видеосервисы как Youtube, Rutube, ivi, Google Play, iTunes, Megogo тариф под названием "Включайся! Смотри" не распространяется. Судя по всему негласный слоган этого тарифа "Смотри, какую фигню мы тебе пытаемся впарить!".
Что-то начинаешь подозревать при изучении одного из рекламных плакатов этого тарифа, всматриваясь в поддельные лица персонажей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *